четверг, 19 сентября 2013 г.

Таиланд, Бангкок —> Ко Панган с Air Asia

Из Сафари Парка мы вернулись дичайше голодными и при этом вознамерились во что бы то ни стало поесть там, где не ступала нога туриста)))

Вот этот суп из неизвестных нам ингредиентов был просто нектаром и — да-да! — предполагалось его есть палочками онли :) Очень легко и просто, а прихлёбывать из тарелки (пластиковой, кстати) ещё вкуснее!! Это горячее, ароматное, томное удовольствие стоило всего бат 30, по-моему.

Следующим неприлично ранним утром мы уже топтали пол Дон Муанга, поскольку в 7:00 у нас был рейс на Koh Phangan! О, как мы ждали этого дня, и с этого момента улыбки не сходили с наших лиц :) Такси до аэропорта Don Mueang обошлось нам где-то в 150 бат (конечно, по счётчику!).

Перелёт из Бангкока до Пангана представляет собой в меньшей степени перелёт и в большей — морской трансфер + трансфер на автобусе из аэропорта до пирса. Билеты мы купили за 21 день до вылета за 4 464 бата за двоих с учётом 20 кг багажа напрямую у AirAsia. В 7:00 самолёт начинает набирать высоту и почти сразу после набора необходимой начинает снижение, ведь лететь всего 1 час 15 минут. На часах пронзительные 8:15 утра, а мы уже в провинции Surat Thani в южном Таиланде. Быстренько забираем свой багаж и как только выходим из зала прибытия ищем указатели 'CHECK-IN HERE FOR TRANSFER' (Samui, Phangan, Phi Phi, Lanta and Lipe Islands). Регистрируемся, получаем наклейки, выходим на улицу, а тут прямо у входа нас уже поджидает автобус, в который нас чуть ли не за руку провожают :) До Donsak Pier автобус едет 1,5 часа. Можно поспать, а можно позалипать на небо-горы-облака.

Потом на пирсе нужно снова зарегистрироваться на паром и ждать паром :-) Ждать довольно долго — 2,5 часа, но вокруг так живописно, а в кафе на пирсе так вкусно и дёшево, что грех жаловаться)

Поев, попив и отдохнув с дороги, нам на месте, конечно же, не сиделось, и мы отправились исследовать окрестности прямо с чемоданом. Обгорели, как черти, но виды посмотрели. Ну это сейчас я могу утверждать, что с нахождением под палящим солнцем мы тогда переборщили, но в тот момент мне казалось, что я белее полярного медведя, и на пароме, конечно же, меня понесло на самые, как мне тогда казалось, "чёткие" места на лавочках на открытой палубе. Последствия этого обернулись стабильной статьёй расходов на Алоэ Вера Гель.
Ровно в 13:00 наш паром отправился в направлении острова Ко Панган. Посадка на него началась где-то за полчаса до отправления.

Кстати, на пароме (по крайней мере, на Raja Ferry) есть даже минимаркет.

Увидеть воочию, что представляет из себя перелёт-переезд-переправление на пароме из Бангкока на остров Панган вы сможете, посмотрев это видео: